
Зубчатые валы используются в механических трансмиссиях для переключения скоростей и реализации функций многовыходного механизма. Обычно они изготавливаются из таких материалов, как 45#, 40Cr, 42CrMo, 34CrNiMo6, 27SiMn, 20CrNi2Mo и 5CrNiMo. Их изготавливают с помощью ковки, нормализации, черновой обработки, закалки с отпуском, чистовой обработки, зубофрезерования, шлифования и закалки.
Зубчатые валы представляют собой интегрированные компоненты трансмиссии, совмещающие функции зубчатых передач и валов. Широко используемые в механических трансмиссиях, их основная функция заключается в передаче мощности, регулировании скорости и обеспечении многофункционального выходного сигнала, служа как трансмиссией, так и опорой. Высококачественные стали, такие как сталь 45#, 40Cr, 42CrMo, 34CrNiMo6, 27SiMn, 20CrNi2Mo и 5CrNiMo, являются предпочтительными материалами. Эти материалы достигают оптимального баланса между прочностью сердцевины и поверхностной прочностью благодаря термической обработке, что делает их пригодными для использования в сверхпрочных высокоскоростных трансмиссиях. Производственный процесс включает в себя ключевые этапы, включая ковку, нормализацию, черновую обработку, закалку и отпуск, чистовую обработку, зубофрезерование, зубошлифование и закалку. От ковки и упрочнения материала до точной обработки зубчатых передач и окончательной закалки с упрочнением, этот комплексный подход обеспечивает точность передачи вала-шестерни, несущую способность и срок службы.