
Корпуса подшипников используются для поддержки и фиксации вала ролика с обеих сторон. Они изготавливаются преимущественно из таких материалов, как 45# и 42CrMo, и изготавливаются методом ковки, нормализации, черновой обработки, закалки с отпуском и чистовой обработки.
Корпус подшипника, являясь основным опорным и фиксирующим компонентом с обеих сторон вала ролика, играет решающую роль в позиционировании подшипника, распределении нагрузок и обеспечении соосности вала ролика, что напрямую влияет на стабильность и точность работы оборудования. В качестве материалов используются в основном сталь 45# и 42CrMo, которые обладают превосходной механической прочностью и обрабатываемостью, что соответствует долгосрочным эксплуатационным требованиям промышленного оборудования. Производственный процесс строго следует этапам ковки, нормализации, черновой обработки, закалки с отпуском и чистовой обработки. Ковка устраняет внутренние дефекты материала, нормализация измельчает зерно, закалка с отпуском достигает оптимального баланса между прочностью и вязкостью, а чистовая обработка обеспечивает размерную точность и совместимость компонентов.