
Корпуса подшипников используются для поддержки и фиксации вала ролика с обеих сторон. Они изготавливаются преимущественно из таких материалов, как 45# и 42CrMo, и изготавливаются методом ковки, нормализации, черновой обработки, закалки с отпуском и чистовой обработки.
Корпуса подшипников являются важнейшими опорными и фиксирующими устройствами по обе стороны вала ролика. Они в основном используются для позиционирования и фиксации подшипникового узла, обеспечивая надежную поддержку высокоскоростной и стабильной работы вала ролика, а также распределяя нагрузку, возникающую во время работы. В качестве материалов используются преимущественно высококачественные конструкционные стали, такие как сталь 45# и 42CrMo. Среди них 42CrMo, благодаря хорошей закаливаемости и комплексным механическим свойствам, может соответствовать требованиям прочности в условиях высоких нагрузок. Технологический процесс включает ковку, нормализацию, черновую обработку, закалку с отпуском и чистовую обработку. Ковка увеличивает плотность материала, закалка с отпуском оптимизирует баланс прочности и вязкости, а чистовая обработка обеспечивает точность установки и допуски посадки.