
Опорно-ходовое колесо кольцевого охладителя является ключевым несущим и приводным компонентом кольцевого охладителя для металлургического агломерата. Оно выдерживает вес тележки весом в сотни тонн и горячего агломерата (начальная температура >700°C), и в условиях экстремально высоких температур, тяжелых нагрузок, запыленности и брызг воды плавно тележку по кольцевому рельсу, обеспечивая эффективное охлаждение агломерата.
Опорно-ходовое колесо кольцевого охладителя является ключевым несущим и приводным компонентом кольцевого охладителя для металлургического агломерата. Оно выдерживает вес тележки весом в сотни тонн и горячего агломерата (начальная температура >700°C), и в условиях экстремально высоких температур, тяжелых нагрузок, запыленности и брызг воды плавно тележку по кольцевому рельсу, обеспечивая эффективное охлаждение агломерата.
Сверхвысокие нагрузки: Одно колесо статическое давление 40-80 тонн, ударные нагрузки при запуске и остановке тележки
Переменные термические воздействия: Рабочая зона быстро переходит из высокотемпературного участка (>400°C) в зону распылительного охлаждения (<100°C), металл подвергается риску термической усталостной трещиноватости
Абразивная среда: Пыль агломерата + брызги воды образуют абразивную суспензию, ускоряющую износ поверхности колеса и подшипников
Деформация рельса: Высокие температуры вызывают локальную деформацию кольцевого рельса, что легко приводит к заеданию гребня колеса
Жаростойкое и трещиностойкое колесо
Материал: Изготовлено методом ковки из стали 50Mn, закалено и отпущено до HB331-376, устойчиво к высокотемпературному окислению (максимальная рабочая температура 950°C)
Поверхность колеса: Композитный упрочняющий процесс (закалка и отпуск основы + наплавка высокохромистого износостойкого слоя на поверхность колеса, твердость HRC 55-60), устойчивость к износу агломератом
Подшипник: Самоустанавливающийся роликоподшипник для тяжелых режимов работы (предельная нагрузка на 40% выше обычной), компенсирует погрешности монтажа рельса
Уплотнение: Четырехступенчатая защита (лабиринтное уплотнение + сальниковое уплотнение + V-образное губчатое уплотнение + пылезащитный кожух), блокирует проникновение пыли и грязной воды
Смазка: Система автоматической подачи смазки под высоким давлением, непрерывно удаляет загрязненную воду и примеси
Увеличенная высота гребня (на 15% выше стандартной), предотвращает сход с рельса
Бочкообразный профиль поверхности колеса адаптируется к неровностям рельса, уменьшая концентрацию напряжений на кромках
Сверхдолгий срок службы: Расчетный срок службы >3 лет (обычные ходовые колеса ≤1.5 года), скорость износа поверхности колеса <0.5мм/1000 часов
Безопасная работа: Обеспечивает смещение хода тележки <10mm, исключает аварии со сходом с рельса
Стоимость обслуживания: Срок службы системы уплотнения увеличен в 3 раза, интервал замены подшипников продлен до 18 месяцев
Оптимизация энергоэффективности: Сопротивление движению снижено на 25%, экономия энергопотребления приводного двигателя на 20%
Адаптировано для крупных кольцевых охладителей площадью 80-600㎡, является ключевым движущимся компонентом, обеспечивающим непрерывное охлаждение агломерата и рекуперацию тепла отходящих газов.